SOLUTIONS AND CASES

oil field

oil fields have a great demand for electricity. the field power cannot be interrupted, it must be provided ultrasonically. generators must have good capacity, as well as AMF and ATS to meet the demand.

the standard tidal diesel generator product can operate reliably at temperatures from -10°C to 55°C, without power attenuation below 1000m above sea level. Optional coolant heaters, oil heaters and other parts can be run at - 30°C.

rugged

a common railroad station consists of two sources: city and then diesel generators to respond to sudden power outages. generating units must have AMFs equipped with ATSs to ensure that when a train disconnects from the main power source at the station, the power system is replaced so that it can provide uninterrupted power supply, low noise and stability to meet the station's special needs.

РЕШЕНИЯ И КЕЙСЫ

нефтяное месторождение

нефтяные месторождения испытывают большой спрос на электроэнергию. электроэнергию месторождения нельзя прерывать, она должна предоставляться ультразвуковым способом. для удовлетворения потребностей генераторы должны иметь хорошую производительность, а также AMF и ATS.

стандартный продукт приливного дизельного генератора может надежно работать при температуре от — 10°C до 55°C, без ослабления мощности ниже 1000m над уровнем моря. Дополнительные подогреватели охлаждающей жидкости, масляные нагреватели и другие детали могут быть запущены при температуре — 30°C.

прочный

общая железнодорожная станция состоит из двух источников: городской, а затем дизель — генераторов для реагирования на внезапные отключения электроэнергии. генераторные агрегаты должны иметь в своем распоряжении AMF, оснащенные ATS, для обеспечения того, чтобы при отключении поезда от основного источника питания на станции система электропитания была заменена таким образом, чтобы она могла обеспечивать бесперебойное энергоснабжение, низкий шум и стабильность для удовлетворения особых потребностей станции.